В центре внимания – тема разработки Стратегии международного брендинга Узбекистана. И в ней, по словам Главы МИД, важно правильно расставлять акценты, от исторического наследия страны до достижений Нового Узбекистана.
– Новый Узбекистан – это открытая страна во всех отношениях. Сегодня это центр туризма, науки и просвещения, культуры и международной политики. Как Вы знаете, наша страна расположена в самом центре Центральноазиатского региона и имеет стратегическое значение и для Юго – восточной Азии и Европы в целом.
Понятно, что Стратегия Международного брендинга должна отражать все направления развития государства. В числе которых толерантность, большой туристический, научный, промышленный потенциал и международные отношения. Касаемо последнего, Узбекистан сегодня позиционируется в качестве хаба для проведения подлитического диалога на высоком уровне. Примером тому, и проведенный в сентябре этого года Саммит ШОС, результатом которого стали более 200 публикаций в мировых СМИ о встречах глав государств на полях Саммита и важных решениях, приянтых в рамках ШОС. Впереди нас ждут еще много важных мероприятий высокого уровня, в том числе и Саммит тюркских государств в ноябре этого года и ежегодное заседание управляющих ЕБРР в Самарканде, – Владимир Норов, Министр иностранных дел Республики Узбекистан.
Напомним, что Агентство стратегических реформ (АСР) выступает в качестве координатора деятельности консультантов проектного офиса советника Президента по вопросам экономического развития, эффективному управлению и международному сотрудничеству Сумы Чакрабарти.